Posted 17 марта 2016,, 08:00

Published 17 марта 2016,, 08:00

Modified 12 ноября 2022,, 08:25

Updated 12 ноября 2022,, 08:25

Велосипедисты из будущего спасут Землю от экологической катастрофы

17 марта 2016, 08:00
Велосипедисты из будущего спасут Землю от экологической катастрофы

19 марта в Петрозаводске Велодвижение VELOVE и Лига ролевых игр Nite Liga проводят велоквест «12 monkeys» («12 обезьян»). Велоквест приурочен к Всемирной акции «Час Земли – 2016», которая призывает людей во всем мире на час выключить свет, электроприборы и таким образом напоминает о необходимости экономии энергоресурсов и сохранения климата.

Цель велоквеста – привлечение внимания к велосипеду как всесезонному, доступному и экологическому виду транспорта.

Согласно легенде квеста, команды (каждая в составе трех добровольцев) из 2035 года отправляется в прошлое, в 2016 год, чтобы спасти Землю от экологической катастрофы. Для этого им придется проявить находчивость и эрудицию.

Авторы квеста – Лига ролевых игр Nite Liga.

Для участия в велоквесте нужно собрать команду из трех человек и зарегистрироваться «ВКонтакте» по ссылке. Старт – в «Ямке» за Студенческим бульваром в 19:00.

На финише в арт-пространстве Agriculture_club (здание кинотеатра «Калевала») участников ожидает горячий чай и награждение победителей велоквеста. Следите за новостями в группе: http://vk.com/velove_karelia и на сайте: http://velove.me/

Благодарим партнеров VELOVE:

Карельский региональный Центр молодежи, Петрозаводский государственный университет, Городской Центр молодежи, генеральный интернет-партнер – компьютерная сеть «Сампо.ру», КРМОО «Велоэкстрим», магазины одежды Motto, «ЧайнаяКофейня «Cherchez La Femme», Ми.Драй, генеральный информационный партнер–Информационное агентство «КарелИнформ», Сетевое издательство «Петрозаводск Сегодня», Молодежный интернет-журнал «Новая страница», Газета «Мир Карелии», Журнал «Витрина.Петрозаводск», типография «Твоя типография», Газета детей и подростков «Моя газета», онлайн-сервис 2ГИС, веб-студия Karelbit, молодежное сообщество Walking Karelia, сеть квестов «Ловушка», рекламное агентство «ПРИZМА», компания «Арамба».

"