Posted 16 марта 2016,, 12:53

Published 16 марта 2016,, 12:53

Modified 12 ноября 2022,, 08:25

Updated 12 ноября 2022,, 08:25

Компания «Ситилинк» запустила техническую поддержку Клиентов в мессенджерах Viber, Telegram и WhatsApp

16 марта 2016, 12:53
Компания «Ситилинк» запустила техническую поддержку Клиентов в мессенджерах Viber, Telegram и WhatsApp

Свершилось! В течение года сотрудники Службы Заботы о Клиентах в тестовом режиме консультировали Клиентов в чатах мессенджеров Viber, Telegram, WhatsApp. Тестирование прошло успешно, и теперь каждый Клиент может получить оперативную консультацию в любимом мессенджере.

Те, кто давно пользуются мессенджерами, прекрасно знают, что это удобный способ связи, а если Вы еще не пробовали сами — оцените, установите на свой смартфон или планшет один из мессенджеров и общайтесь с друзьями и родными. Мессенджер – идеальный вариант, если нет времени на звонки!

Если Вам требуется помощь, но некогда звонить в «Ситилинк» по телефону 555-777, просто свяжитесь с нами в одном из 3-х мессенджеров. Теперь с 9:00 до 23:00 сотрудники Службы Заботы о Клиентах ответят на все вопросы в текстовом чате.

Как связаться? Просто добавьте номер +7 963 749-55-77 в Контакты на смартфоне или планшете. Зайдите в любимый мессенджер и напишите нам, если у Вас есть вопросы и предложения!

Компания «Ситилинк» стала одной из первых в Карелии и Мурманской области, кто решил запустить для связи и консультаций с Клиентами подобную услугу. Тестирование показало, что всё больше жителей Республики используют для повседневного общения мессенджеры, и это удобный и быстрый способ связи со Службой Заботы о Клиентах нашей Компании. Напомним, что «Ситилинк» уделяет особое внимание поддержке Клиентов. Получить консультацию специалистов «Ситилинка» можно также в офисах компании, на официальных страницах в социальных сетях, на форуме компании, по e-mail, по телефону 555-777, в специальной форме обратной связи на сайте.

"