Posted 16 февраля 2016,, 04:45
Published 16 февраля 2016,, 04:45
Modified 12 ноября 2022,, 08:27
Updated 12 ноября 2022,, 08:27
В ходе проведения городского оперативного совещания в связи с навязчивой рекламой петрозаводчанка вновь подняла вопрос о необходимости замены приборов учета потребленных ресурсов.
Администрация Петрозаводска информирует, что вопрос необходимости замены приборов учета может быть разрешен посредством обращения в ресурсоснабжающие организации.
"Единственная организация в городе, которая может выдать собственникам предписание на замену электросчетчика, — это ООО «Энергокомфорт. Карелия», при этом специалисты организации не ходят по квартирам и не предлагают замену счетчиков. В случае, если срок прибора истекает, потребителю направляется предписание о замене узла учета, заверенное уполномоченным лицом ООО «Энергокомфорт. Карелия». Для сведения горожан специалисты организации разработали специальную памятку о порядке замены и ввода в эксплуатацию прибора учета электрической энергии",- рассказали в пресс-службе мэрии.
Предупреждение же о необходимости проверить или заменить счетчик на воду обычно размещается в квитанции об оплате за услуги водоснабжения. При этом ОАО «ПКС-Водоканал» дает потребителю несколько месяцев, чтобы решить проблемы, связанные с проверкой или заменой приборов учета.
Призывы от других организаций срочно менять, устанавливать или пломбировать приборы учета являются завуалированной рекламой коммерческих фирм, не имеющих отношения ни к поставке, ни к учету коммунальных ресурсов.