Posted 12 февраля 2016,, 08:12

Published 12 февраля 2016,, 08:12

Modified 12 ноября 2022,, 08:27

Updated 12 ноября 2022,, 08:27

Лайт-боксы в Петрозаводске

12 февраля 2016, 08:12
Лайт-боксы в Петрозаводске

Для лучшего информационно-навигационного сопровождения туристов Информационным туристским центром РК совместно с Администрацией Петрозаводского городского округа установлено 7 современных информационных табло (лайт-бокс), пишет Страна.ру. Три стенда установлены на набережной — в районе водного вокзала у билетных касс, а также в районе Ротонды и мэрии города.

Четыре информационных указателя размещены на основных туристских маршрутах Петрозаводска — на центральных проспектах города Петрозаводска: Ленина, Карла Маркса, Александра Невского и площади Гагарина. Остальные лайт-боксы будут установлены в районных центрах Республики Карелия.

Директор Информационного туристского центра Алексей Тигушкин отметил, что в первую очередь лайт-боксы будут устанавливаться в тех районах республики, где количество туристов и посетителей растет опережающими темпами. К таким районам в Республике Карелия относятся Кондопожский, Сортавальский, Пряжинский и город Костомукша, в котором в 2016 году состоится празднование Дня Республики Карелия. Он также подчеркнул, что жёлтый цвет лайт-боксов выбран не случайно: яркие стенды должны привлекать внимание и отличаться от многочисленных рекламных щитов города.

Начальник управления культуры, общественных связей и международного сотрудничества Администрации Петрозаводского городского округа Сергей Соловьев подчеркнул, что современная туристская навигация способствует формированию имиджа города, как туристского центра. В Петрозаводске в рамках международного сотрудничества по проекту «Современный старый город: трансграничный культурный туризм» ранее были установлены арт-объекты Сергея Трешкина «Петроглиф», «Купола», «Рыба», «Воробей», «Корабль». Новые информационные стенды позволяют не только сориентировать туристов на местности, но и размещать дополнительные афиши и анонсы культурных и туристских событий. В день официального открытия в витринах стендов размещена информация о фестивале «Гиперборея».

На стендах Информационного туристского центра Республики Карелия может размещаться информация некоммерческого характера, в частности имиджевая и социальная реклама по тематике внутреннего туризма. Республиканский и городской информационные туристские центры рассматривают возможность привлечения молодых талантливых дизайнеров Республики Карелия к разработке интересных и современных схем городов и районов республики.

"