Posted 26 октября 2015,, 05:10

Published 26 октября 2015,, 05:10

Modified 12 ноября 2022,, 08:34

Updated 12 ноября 2022,, 08:34

Жаловаться на медобслуживание жители Карелии могут по круглосуточному телефону

26 октября 2015, 05:10
Жаловаться на медобслуживание жители Карелии могут по круглосуточному телефону

Телефон «горячей линии» по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения начал работать в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

Позвонить по телефону (814-2) 76-21-36 можно круглосуточно. Дежурный сотрудник зарегистрирует обращение и информирует граждан об ответственных работниках медицинских организаций или министерства, в компетенции которых находится решение возникших вопросов, сообщив должность специалиста, его фамилию, имя, отчество и номер телефона. При необходимости дежурный примет меры к безотлагательному решению проблемы.

Мониторинг обращений, поступивших на телефон «горячей линии» и анализ принятых по ним мер будут проводиться министерством ежедневно.

"