Posted 14 сентября 2015,, 14:25
Published 14 сентября 2015,, 14:25
Modified 12 ноября 2022,, 08:36
Updated 12 ноября 2022,, 08:36
Специалисты отдела по защите прав потребителей городской администрации отмечают увеличение числа обращений горожан.
Больше всего жители Петрозаводска жалуются на на сферу услуг торговли – 674 (61%). В два раза больше нареканий у петрозаводчан появилось на услуги транспорта, в четыре раза – на медицинское обслуживание и почти в полтора раза - на банковские и страховые услуги, отмечают в пресс-центре администрации.
В сфере транспортного обслуживания в обращениях горожан указаны нарушения перевозчиками утвержденного расписания, некорректное поведение и грубость водителей, ненадлежащее санитарное состояние салонов транспортных средств.
С начала весны специалисты отдела зафиксировали всплеск жалоб на предоставление страховых и банковских услуг.
Ряд обращений касался качества платных медицинских услуг, а основном – стоматологических. При этом ни в одном случае дело не дошло до суда, споры были урегулированы в досудебном порядке.
Всего к взысканию по искам предъявлено около 2 миллионов рублей.