Posted 11 сентября 2015,, 05:00
Published 11 сентября 2015,, 05:00
Modified 12 ноября 2022,, 08:36
Updated 12 ноября 2022,, 08:36
В России продолжает падать покупательская активность. Только за прошедший год количество потребителей уменьшилось на 3-16%, а за последние два года - на 28%.
Показатели августа 2015 года уступают той же информации за 2014 год на 8,63%. Не спасло бизнесменов и приближение Дня знаний. Обычно увеличивающийся в последнюю неделю лета спрос на различного вида товары в этом году не оправдал ожиданий ритейлеров, сообщает «КоммерсантЪ»
Известные сети «Детский мир», H&M и Gloria Jeans направили крупные суммы на маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов, однако не получили ожидаемого результата.
Количество продаж снизилось по всем видам товаров. Но, хуже всего дела идут у ритейлерам одежды, мебели, обуви, спортивных принадлежностей и товаров для дома. Меньше пострадали аптеки, фастфуд и гастрономы.