Posted 28 июля 2015,, 12:00

Published 28 июля 2015,, 12:00

Modified 12 ноября 2022,, 08:38

Updated 12 ноября 2022,, 08:38

Сбербанк обеспечил доступность банковских и государственных электронных сервисов в 10 населенных пунктах Карелии

28 июля 2015, 12:00
Сбербанк обеспечил доступность банковских и государственных электронных сервисов в 10 населенных пунктах Карелии

Карельское отделение Сбербанка продолжает реализацию проекта «Электронная деревня», направленного на обеспечение доступности банковских и государственных электронных сервисов для жителей села. Его участниками стали жители еще 10 населенных пунктов Лоухского, Медвежьегорского, Олонецкого, Прионежского, Пряжинского и Сортавальского районов Республики Карелия.

С помощью информационных киосков, проекта жители удаленных населенных пунктов могут, не выезжая в районные центры, совершать оплату коммунальных и налоговых платежей, услуг связи, телевидения и Интернет, погасить кредит любого банка, а также оплатить услуги более чем 60 тысяч компаний. Дополнительно жители села могут воспользоваться услугами портала Государственных услуг, например, записаться к врачу, подать документы на оформление российского и заграничного паспортов, оформить выход на пенсию, отправить обращения в органы муниципальной или федеральной власти.

«Проект позволяет жителям удалённых населённых пунктов избежать лишних поездок в районный центр. Теперь получить банковские услуги, совершить коммунальные платежи или отправить запрос на предоставление государственных услуг можно посредством Интернет-киосков, которые установлены в общедоступных местах. Мы надеемся, что «Электронная деревня» получит высокую оценку жителей села, а главное – позволит наравне с городскими жителями пользоваться всеми достижениями информационных технологий», - отметила Елена Палкина, управляющий Карельским отделением ОАО «Сбербанк России».

Проект реализуется Сбербанком России совместно с Правительством Карелии. Телекоммуникационным партнером «Электронной деревни» выступила компания «МегаФон». Для обеспечения бесперебойной передачи данных оператор сотовой связи предоставил свои SIM-карты и модемы.

«Мы с радостью откликнулись на предложение Сбербанка России принять участие в проекте, который способствует повышению доступности банковских и государственных электронных сервисов для жителей сел. «Электронная деревня» – это еще один шаг к тому, чтобы в ХХI веке современные информационные технологии стали доступными на всей территории республики», – отмечает Алексей Артемьев, директор Карельского регионального отделения ПАО «МегаФон».

В рамках проекта установлено 10 информационных киосков с подключением к сети Интернет в следующих населённых пунктах:

с. Видлица Олонецкого района;

п. Деревянка Прионежского района;

с. Заозерье Прионежского района;

п. Кааламо Сортавальского района;

п. Кестеньга Лоухского района;

п. Ладва Прионежского района;

д. Мегрега Олонецкого района;

п. Мелиоративный Прионежского района;

пгт Повенец Медвежьегорского района.

п. Эссойла Пряжинского района.

"