Posted 16 мая 2015,, 12:00

Published 16 мая 2015,, 12:00

Modified 12 ноября 2022,, 08:42

Updated 12 ноября 2022,, 08:42

Международный день детского телефона доверия пройдет в Карелии

16 мая 2015, 12:00
Международный день детского телефона доверия пройдет в Карелии

По инициативе Национального фонда защиты детей от жестокого обращения ежегодно в Карелии проводится комплекс мероприятий, посвященных Международному дню детского телефона доверия. Традиционно в них принимают участие органы государственной власти, учреждения социального обслуживания семьи и детей, образовательные организации, учреждения культуры, средства массовой информации. В 2015 году Международный день детского телефона доверия пройдет под девизом «Мы поможем тебе стать самостоятельным!».

17 мая в Петрозаводске на площадке возле торгового центра «Макси» с 14.00 до 16.00 состоится уличная акция, приуроченная к Международному дню детского телефона доверия. Акция организована Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Республиканским социально-реабилитационным центром «Возрождение». В рамках акции будет распространена печатная, сувенирная продукция с номером детского телефона доверия.

Служба детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 является одним из важных ресурсов помощи детям и подросткам в их социализации, становлении самостоятельности, развитии способностей к управлению собственной жизнью, принятию осознанных решений, предупреждению и конструктивному преодолению конфликтов, девиантного проведения.

Позвонить по телефону доверия можно круглосуточно. Психологическая поддержка анонимна. Квалифицированные специалисты помогут разрешить трудную ситуацию, в том числе связанную со сложностями детско-родительских отношений, фактами детского неблагополучия, нарушениями прав детей и жестокого обращения с ними.

В Карелии служба работает уже около пяти лет, и востребованность психологической помощи по телефону постоянно растет. Так, в 2014 году на детский телефон доверия поступило около 14 тысяч обращений, что в 3 раза больше, чем в 2013 году.

"