Posted 15 апреля 2015,, 07:14
Published 15 апреля 2015,, 07:14
Modified 12 ноября 2022,, 08:43
Updated 12 ноября 2022,, 08:43
Оценивание происходит по ряду критериев и показателей. В частности, определяется общий уровень активности пресс-служб в медиа-пространстве, таким показателем является количество упоминаний о вузе и о его руководителе в СМИ. Немаловажны также такие критерии, как событийная активность, работа с сетевыми сообществами, профессионализм в наполнении и подаче информационного продукта.
Цель конкурса - создание единого информационного пространства профессионального образовательного сообщества. В первую очередь, для решения проблем, лежащих в области качества образования. а значит, для конкурентоспособности российского образования. В том числе, в связи с требованиями информационной открытости, провозглашенными в рамках государственной образовательной политики.
Напомним, что пресс-служба ПетрГУ уже становилась победителем конкурса пресс-служб в 2013 году. А на данном этапе конкурса уже вошла в число 200 лауреатов, выбранных жюри из почти 1000 вузов России.