Posted 10 февраля 2015,, 06:57

Published 10 февраля 2015,, 06:57

Modified 12 ноября 2022,, 08:47

Updated 12 ноября 2022,, 08:47

Пригородное железнодорожное сообщение в Карелии не сокращено

10 февраля 2015, 06:57
Пригородное железнодорожное сообщение в Карелии не сокращено

Широкий общественный резонанс получило поручение Президента Российской Федерации Владимира Путина возобновить работу электричек в ряде регионов России. Вопрос пригородного железнодорожного сообщения достаточно актуален и для Республики Карелия.

Напомним, исторически Карелия имеет территориальные особенности, не позволяющие обеспечить жизнедеятельность в регионе без железнодорожного транспорта. Многие населенные пункты располагаются вдоль железнодорожных веток. И для жителей этих поселков пригородный железнодорожный транспорт зачастую является единственным способом передвижения к районным центрам. Еще летом прошлого года возник ряд проблем с транспортным обеспечением некоторых населенных пунктов. Начиная с 4 августа, пригородная компания оптимизировала количество поездов на 3 маршрутах: Сортавала – Кузнечное (с 4 раз до 2 раз в неделю), Суккозеро – Лендеры (с 3 раз до 2 раз в неделю), Кемь - Маленга (с ежедневного до 3 раз в неделю). Полностью были отменены 3 поезда, курсирующих в летнем графике (Медгора-Кемь;Петрозаводск-Свирь; Петрозаводск – Медгора) и 3 поезда, курсирующих круглогодично (Ледмозеро-Юшкозеро; Лодейное Поле-Питкяранта; Выборг-Хийтола).

Глава Республики Карелия Александр Худилайнен: «Чтобы не допустить новых сокращений, республика погасила некомпенсированные выпадающие доходы ОАО «СЗППК» в размере 26,1 млн рублей и заключила Соглашение до 2024 года. Это позволило сохранить существующую сеть маршрутов на начало этого года и продолжить конструктивные отношения с Октябрьской железной дорогой. Примеры положительного решения вопросов у нас есть».

"