Posted 7 ноября 2014,, 06:15
Published 7 ноября 2014,, 06:15
Modified 12 ноября 2022,, 08:50
Updated 12 ноября 2022,, 08:50
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав столиц субъектов Северо-Западного федерального округа за октябрь 2014 года.
Лидерами медиарейтинга глав столиц субъектов СЗФО стали Александр Ярошук (Калининград), Алексей Веллер (Мурманск) и Иван Цецерский (Псков).
Мэр Петрозаводска Галина Ширшина заняла 8, предпоследнее, место в рейтинге. Ее медиаиндекс составил -141,91.
Отрицательное значение индекса кроме главы столицы Карелии «заработали» еще два мэра.
Причиной для такой оценки стало то, что Петрозаводский городской суд в четвертый раз оштрафовал мэра столицы Карелии Галину Ширшину за неисполнение в срок предписаний региональной государственной жилищной инспекции. Также первый заместитель губернатора Карелии Олег Громов сравнил Галину Ширшину с улиткой, указав ей на медлительность и закрытость.
Методика:
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц субъектов Северо-Западного федерального округа на момент подготовки рейтинга.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: октябрь 2014 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 06.11.014.