Posted 4 октября 2014,, 08:20
Published 4 октября 2014,, 08:20
Modified 12 ноября 2022,, 08:52
Updated 12 ноября 2022,, 08:52
Юридически значимым предписанием на замену индивидуальных приборов учета электрической энергии являются предписания, выданные ООО «Энергокомфорт». Карелия». Между тем, в адрес компании стали поступать многочисленные обращения жителей Петрозаводска о получении ими уведомлений от сторонних организаций о необходимости срочной замены квартирных счетчиков.
Виталий Александрович Лысанов, исполнительный директор ООО «Энергокомфорт». Карелия» отмечает, что все нарушения в работе индивидуальных приборов может определить специалист ООО «Энергокомфорт». Карелия», собственник жилого помещения или сотрудник управляющей организации, которая обслуживает общедомовое имущество, а также следит за его исправностью.
В случае если в ходе обхода по снятию показаний и проверке приборов учета специалисты ООО «Энергокомфорт». Карелия» выявят неисправность составляется соответствующий акт. Потребителю будет направлено официальное предписание, оформленное на фирменном бланке, о необходимости произвести замену прибора учета в течение 30 дней. Неисполнение предписания влечет за собой перевод потребителя на расчет платы за электроэнергию, для начала, по среденемесячному расходу в течение 3 месяцев, а затем - по нормативам.
В случае если потребитель самостоятельно выявил неисправность счетчика, он должен незамедлительно известить об этом ООО «Энергокомфорт». Карелия» и произвести замену прибора учета своими силами или с привлечением любой сторонней организации, которая имеет квалифицированный персонал для установки и замены приборов учета. О предполагаемой дате замены прибора учета потребитель также должен сообщить в ООО «Энергокомфорт». Карелия» не менее чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты замены.
Таким образом, все уведомления, которые получают горожане, носят не предписывающий характер, а скорее имеют лишь признаки рекламы той деятельности, которую осуществляют данные компании. Руководством к действию по замене приборов учета является получение предписания от ООО «Энергокомфорт». Карелия» либо выявление неисправностей в работе счетчика самим потребителем.
ПАМЯТКА ДЛЯ АБОНЕНТА В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИБОРА УЧЕТА
Замена прибора учета осуществляется в следующем порядке:
1. В случае если Вы выявили хотя бы одну из следующих неисправностей счетчика:
- повреждение счетчика,
- неотображение показаний,
- отсутствие пломб,
- не соответствие классу точности,
- истечение межповерочного интервала
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО сообщите в ООО «Энергокомфорт». Карелия»
2. в течение 30 дней запланируйте замену прибора учета
3. о планируемой дате и времени замены счетчика сообщите в ООО «Энергокомфорт». Карелия» (не менее, чем за 2 рабочих дня), направив заявление с приложением паспорта (или формуляра) на новый счетчик
4. в случае если представитель ООО «Энергокомфорт». Карелия» не явился в назначенное время либо ООО «Энергокомфорт». Карелия» не направило письмо о переносе даты и времени установки прибора учет, Вы можете произвести замену самостоятельно
5. требуйте от представителя организации, производящего замену прибора учета, техническую документацию на счетчик (паспорт и формуляр со сроком поверки счетчика), а также попросите его опломбировать счетчик (обычно эти работы включены в стоимость работ по замене данных организаций)
6. сверьте заводской номер на счетчике с номером в паспорте
7. ВНИМАНИЕ!!! не выкидывайте старый счетчика, так как при вводе нового счетчика в эксплуатацию представитель ООО «Энергокомфорт». Карелия» потребует его предъявить. В случае отсутствия старого счетчика потребление электроэнергии до замены прибора учета будет являться безучетным либо самовольным подключением помимо прибора учета