Posted 27 августа 2014,, 05:58

Published 27 августа 2014,, 05:58

Modified 12 ноября 2022,, 08:54

Updated 12 ноября 2022,, 08:54

Куда пожаловаться в Карелии при нарушении прав потребителей финансовых услуг

27 августа 2014, 05:58
Куда пожаловаться в Карелии при нарушении прав потребителей финансовых услуг

Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор за банками, а с 1 сентября 2013 года осуществляет и полномочия мегарегулятора финансовых рынков.

В структуре Отделения – Национального банка по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее – Отделение - НБ Республика Карелия) также сформировано новое подразделение – отдел по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, в функции которого входит рассмотрение заявлений и обращений потребителей услуг НФО и акционеров на территории Республики Карелии, в том числе связанных с нарушением их прав и законных интересов, сообщает Роспотребнадзор Карелии.

По информации Отделения - НБ Республика Карелия основной объем обращений, поступающих в отдел, связан с нарушением прав потребителей страховых услуг, в частности при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Банк России на своем официальном сайте (cbr.ru) в разделе Интернет-приемная Банка России в рубрике «Вопросы и ответы» в подрубрике «Страхование» разместил рекомендации гражданам по спорным вопросам взаимодействия со страховыми организациями.

За защитой своих прав потребители финансовых услуг могут обратиться в Отделение - НБ Республика Карелия по адресу: 185910, г. Петрозаводск, ул. Германа Титова, д.10, телефон (8142) 71-91-17, факс (8142) 71-91-82, E-mail: nbankrk@karelia.cbr.ru.

"