Posted 6 июля 2014,, 09:30
Published 6 июля 2014,, 09:30
Modified 12 ноября 2022,, 08:55
Updated 12 ноября 2022,, 08:55
В первой половине текущего года компания Synovate Comcon провела исследования, показавшие, что за игры, фильмы, книги и музыку в Интернете платит лишь треть россиян. Каждый из них потратил на контент около 600 рублей за квартал.
Чаще всего наши соотечественники тратят средства на приобретение игр, программного обеспечения и различных приложений для смартфонов. Подписку на электронный контент купили только 6% людей, принимавших участие в исследовании. Куда охотнее россияне стремятся в Интернете купить холодильник, обувь, одежду и другие нужные в быту товары.
Согласно полученным экспертам данным, более 90% пользователей Сети регулярно скачивает там музыку, фильмы и клипы, книгами интересуется 75% людей, играми – 68%. Что касается онлайн версий популярных журналов и газет, то их хотя бы раз в три месяца читает 70% интернет-аудитории. Самые крупные затраты в Интернете связаны с покупкой материалов узкоспециализированных тематик и программного обеспечения.