Posted 31 июля 2014,, 10:53

Published 31 июля 2014,, 10:53

Modified 12 ноября 2022,, 08:55

Updated 12 ноября 2022,, 08:55

Федеральные СМИ ознакомятся с новыми туристскими брендами Карелии

31 июля 2014, 10:53
Федеральные СМИ ознакомятся с новыми туристскими брендами Карелии

Завтра, 1 августа 2014 года начинается двухдневный пресс-тур для СМИ, в ходе которого журналисты профессиональных изданий о туризме побывают в Горном парке Рускеала, карельской национальной деревней Кинерма, пройдут на рафтах по Шуе и познакомятся с породой ездовых собак Сибирский хаски.

Второго августа пресса будет работать на Первом Кижском международном фестивале водных видов туризма. Информацию и репортажи о развитии туризма в Карелии будут готовить и размещать в специализированных изданиях Пресс-служба Федерального агентства по туризму, «Вести – туризм», интернет-издания «Живая карта России», TourDom.ru, туристическая газета «TTG Russia», журналы «Отдых в России», «Турбизнес на Северо-Западе». Также в пресс-туре принимают участие корреспонденты «Интерфакса», «ИТАР ТАСС», «Российской газеты», «Комсомольской правды», «Бизнес Диалог», «Коммерсант FM», «KZN TV». Местные СМИ представлены ВГТРК, «Сампо ТВ», «Karjalan Sanomat», «Ведомости Карелии».

Пресс-тур организован Государственным комитетом Республики Карелия по туризму в рамках Первого Кижского международного фестиваля водных видов туризма. Кроме продвижения местных турпродуктов в федеральных СМИ, в сентябре планируется проведение информационных туров для российских туроператоров и туроператоров Финляндии и Европы.

Промо-акции призваны увеличить поток туристов не только к традиционным туристским местам Карелии, но и развить новые направления и маршруты республики.

"