Posted 14 мая 2014,, 09:40
Published 14 мая 2014,, 09:40
Modified 12 ноября 2022,, 08:59
Updated 12 ноября 2022,, 08:59
Согласно заявлению Владимира Посаженникова, руководителя подмосковного министерства потребительского рынка и услуг, в июне текущего года в силу вступят рекомендации, касающиеся реализации фермерской продукции. Суть их состоит в том, что муниципалитетам будет предоставлено около 70% палаток, ларьков, киосков и других объектов нестандартной торговли под продукцию местных производителей
Теперь сушка для фруктов и овощей и другие специализированные устройства особенно пригодятся фермерам, ведь 15-20% ларьков и палаток будет отдано под реализацию яблок, картошки, слив и т.д. Такой же процент торговых точек станет торговать мясной продукцией, поставляемой фермерами. Планируется, что подобная схема действий позволит сельскохозяйственным производителям местного значения наладить каналы сбыта в Московской области.
Маржинальная прибыль фермеров сегодня очень мала, а большую часть их дохода забирают перекупщики. Выход же производителей в нестационарную розницу пройдет им на пользу, а жителей Подмосковья обеспечит свежими продуктами высокого качества.