Posted 14 апреля 2014,, 13:08
Published 14 апреля 2014,, 13:08
Modified 12 ноября 2022,, 09:00
Updated 12 ноября 2022,, 09:00
Созданием бренда Костомукши займется команда CityBranding. Деньги на это город горняков получил, победив на конкурсе «Опоры России» в номинации «Лучшая муниципальная практика». Руководитель команды CityBranding Василий Дубейковский рассказал, что в создание бренда Костомукша вложит 1 миллион рублей.
Предполагается, что появление бренда позволит сделать Костомукшу более привлекательным городом для крупных инвесторов и туристов, сообщает ИТАР-ТАСС. Костомукша находится в 30 км от границы с Финляндией, поэтому важно привлекать и иностранных туристов.
Как рассказал Василий Дубейковский, сейчас команда начинает исследование Костомукши. Планируется пообщаться с горожанами без обсуждения того, каким должен быть бренд города. В августе начнется работа по разработке концептуальной идеи и логотипа Костомукши.
Руководитель CityBranding также добавил, что работа над брендом уже началась и закончится в конце этого года. Ожидается, что презентация проекта состоится в середине декабря.