Posted 9 апреля 2014,, 04:13

Published 9 апреля 2014,, 04:13

Modified 12 ноября 2022,, 09:01

Updated 12 ноября 2022,, 09:01

Инспекторы ГИБДД проверят, как ведут себя водители на железнодорожных переездах

9 апреля 2014, 04:13
Инспекторы ГИБДД проверят, как ведут себя водители на железнодорожных переездах

Карельская Госавтоинспекция с целью создания безопасных условий для движения транспортных средств через пересечения автомобильных и железных дорог в период с 14 по 20 апреля будет проводить профилактическое мероприятие под условным названием «Железнодорожный переезд».

В 2013 году в республике зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах. В них 1 человек погиб, 3 получили травмы. С начала 2014 года в Карелии произошло 1 ДТП на переезде, 2 человека травмированы.

Поскольку основной причиной ДТП на железнодорожных переездах является несоблюдение водителям Правил дорожного движения, сотрудники Госавтоинспекции в течение недели будут пресекать административные правонарушения, совершаемые водителями при проезде переездов, а также проводить с ними профилактические беседы, напоминая автолюбителям правила безопасного проезда ж/д переездов.

Управление ГИБДД МВД по Республике Карелия обращается к автовладельцам: Уважаемые водители! Помните, что пересекать железнодорожные пути можно только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков.

Строго запрещается выезжать на ж/д переезд при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме, при запрещающем сигнале светофора, а также если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно с этим необходимо при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем).

"