Posted 21 февраля 2014,, 12:00
Published 21 февраля 2014,, 12:00
Modified 12 ноября 2022,, 09:01
Updated 12 ноября 2022,, 09:01
20 февраля 2014 года Экспертный совет подвел итоги студенческого конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина. По итогам двух туров определены имена 300 победителей.
Победителями конкурса стали трое студентов Петрозаводского государственного университета: Юлия Завьялова, Эдуард Хохлов, Евгения Бабенко:
- Мы рады, что новый формат Стипендиальной программы сразу получил общественное признание, - отметила генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Лариса Зелькова. – И в этом году сохранился традиционный для образовательных программ фонда высокий конкурс – на одну стипендию претендовало 10 человек. Экспертному совету пришлось делать нелегкий выбор, и победителями стали действительно самые достойные. Победителей конкурса отличает многообразие профессиональных и образовательных планов. Однако всех их объединяет «потанинский дух» - готовность действовать, предлагать идеи, двигаться вперед независимо от сферы, которую для себя выбрали. Особенно приятно, что среди победителей Стипендиального конкурса более 30% - это стипендиаты прошлых лет.
Всех стипендиатов объединяет общее качество - активная жизненная позиция: 90% имеют опыт участия в студенческом самоуправлении, волонтерской и общественной деятельности. Они также демонстрируют постоянное стремление к саморазвитию (у 68%, помимо основного, есть дополнительное образование), а также ответственный подход к выбору будущей профессии: больше половины из них (59%) не только учатся, но и работают. Большинству победителей (63%) от 23 до 25 лет. По сравнению с конкурсом прошлого года значительно выросло число стипендиатов старше 25 лет.
Победители будут получать ежемесячную стипендию Благотворительного фонда Владимира Потанина в размере 15 000 рублей в месяц, начиная со второго семестра учебного года и до окончания обучения в магистратуре. Стипендиаты также примут участие в Школе фонда, где смогут представить волонтерский проект (в том числе разработанный совместно с преподавателями-победителями Грантового конкурса Фонда) и выиграть грант на его реализацию.