Posted 25 февраля 2014,, 08:45
Published 25 февраля 2014,, 08:45
Modified 12 ноября 2022,, 09:03
Updated 12 ноября 2022,, 09:03
Исследования McKinsey & Company показали, что в 2013 году российские пользователи приобретали товары в Интернете на 60% чаще, чем в 2012. Для выяснения этого факта эксперты опросили 150 000 любителей онлайн шоппинга из 16 стран мира. 4 тысячи респондентов из этого числа – россияне.
Бытовой техникой Де Дитрих, одеждой и прочими товарами, предлагаемыми в сети, чаще всего интересовались жители Петербурга и Москвы. Покупательская активность в этих регионах по сравнению с 2012 годом выросла с 76% до 90%. В других областях России активность покупателей достигла 76%, что на 20% выше предыдущих показателей.
Помимо одежды и различной бытовой техники, покупателей больше всего интересовала электроника и товары для красоты и здоровья. В ходе опроса также было выяснено, что более 60% россиян перед осуществлением покупки ищут в сети подробную информацию об интересующем их товаре или услуге. 25% респондентов отслеживают эти данные посредством мобильных телефонов.