Posted 23 января 2014,, 04:27

Published 23 января 2014,, 04:27

Modified 12 ноября 2022,, 09:05

Updated 12 ноября 2022,, 09:05

Жителям Скандинавии представили туристские бренды Карелии на международной выставке в Хельсинки

23 января 2014, 04:27
Жителям Скандинавии представили туристские бренды Карелии на международной выставке в Хельсинки

Правительство и турфирмы Республики Карелия приняли участие в выставке «МАТКА – 2014», которая проходила с 16 по 19 января в Хельсинки. Делегация Республики Карелия состояла из представителей Государственного комитета Республики Карелия по туризму, Информационного туристского центра Республики Карелия, туроператоров, музеев и гостиничных предприятий.

На открытии выставки заместитель Председателя Государственного комитета Республики Карелия по туризму Андрей Волков рассказал о кластерном подходе к развитию туристской отрасли республики. Участники карельской экспозиции представили новые возможности республиканских средств размещения, уникальные трансграничные маршруты и международные проекты, такие как «Белая Дорога», «Е-туризм», «ВизитКарелия».

Информационный туристский центр Республики Карелия провёл анкетирование посетителей карельской экспозиции. В основном это были жители г. Хельсинки, 85% из которых знают о Карелии. Многие уже побывали в Карелии и планируют повторные путешествия. Для большинства Карелия ассоциируется с островами Кижи, Валаам, красивой природой, гостеприимными людьми и эпосом «Калевала».

Среди предприятий и организаций, принявших участие в выставке: ООО «Карелика», ЗАО «Интурист-Петрозаводск», ООО «Эгида», ООО «Эраунд.ru», ООО «Колмас Карелия», ООО «Корела», ООО «Дружба», туристский комплекс «Ладожская усадьба», Гостиница Park Inn by Radisson, музей-заповедник «Кижи», Информационный туристский центр Республики Карелия и его филиал в г. Сортавала.

"