Posted 23 января 2014,, 04:17
Published 23 января 2014,, 04:17
Modified 12 ноября 2022,, 09:05
Updated 12 ноября 2022,, 09:05
Вопросы реализации проекта по комплексной автоматизации учреждений здравоохранения обсудили главные врачи медицинских организаций Петрозаводска, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь.
Речь шла и о совершенствовании работы сервиса электронной записи на прием к врачу. Сервис функционирует менее года, но уже достаточно популярен среди жителей республики, интерес к нему растет. За это время более 13 тысяч граждан воспользовались данной услугой, самостоятельно получив электронный «номерок» через Единый медицинский портал Республики Карелия. Если в самом начале работы сервиса в республике регистрировалось только чуть более ста записей на прием в месяц, то сегодня – более четырех с половиной тысяч записей.
Кроме того, новые информационные технологии позволяют врачу на своем рабочем месте осуществлять запись пациента на повторный прием к себе или на консультацию к другим специалистам.
В настоящее время общее количество записей через сервис, осуществленных и пациентами, и врачами, и медицинскими регистраторами, приближается к миллиону.
Вместе с тем, главные врачи учреждений здравоохранения отметили и ряд трудностей, с которыми они сталкиваются в работе. Так, зачастую пациент, записавшись через Интернет, не приходит на прием в поликлинику. Есть трудности и в адаптации медицинских специалистов при работе в новых условиях.
Начальник отдела развития информационно-коммуникационных технологий Татьяна Войтенко обратила внимание руководителей медицинских организаций на необходимость полноценного формирования расписания работы врачей и обеспечения достаточного количества «номерков», свободных для записи через Интернет.