Posted 16 января 2014,, 12:53

Published 16 января 2014,, 12:53

Modified 12 ноября 2022,, 09:05

Updated 12 ноября 2022,, 09:05

Дети Карелии чаще всего звонят на телефон доверия из-за проблем со сверстниками

16 января 2014, 12:53
Дети Карелии чаще всего звонят на телефон доверия из-за проблем со сверстниками

Министерство здравоохранения и социального развития Карелии подвело итоги работы Детского телефона доверия в 2013 году.

За год на телефон доверия поступило более 4400 обращений, 49,8% которых – от несовершеннолетних, 21,9% – от взрослых, сообщили в ведомстве. Подавляющее количество звонков касались вопросов работы службы телефона доверия. Основные темы иных обращений – отношения со сверстниками, проблемы взаимоотношения полов и конфликты в семье.

Напомним, что Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 действует на территории республики с 1 ноября 2010 года в соответствии с соглашением Правительства Карелии и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Деятельность телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям экстренной консультативно-психологической помощи. Основные принципы работы – конфиденциальность, доступность и высокий профессионализм консультантов. Звонок является анонимным и бесплатным со стационарных и мобильных телефонов всех операторов связи. Позвонить можно из любого района Республики Карелия.

Детский телефон доверия работает с 9:00 до 21:00 часов ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

"