Posted 10 декабря 2013,, 05:33

Published 10 декабря 2013,, 05:33

Modified 12 ноября 2022,, 09:06

Updated 12 ноября 2022,, 09:06

Жаловаться на неработающие фонари можно в диспетчерскую службу «Электросетей»

10 декабря 2013, 05:33
Жаловаться на неработающие фонари можно в диспетчерскую службу «Электросетей»

В Петрозаводске начала работу диспетчерская служба муниципального предприятия «Электросети», где принимаются сообщения граждан о неработающем освещении на территории Петрозаводска, в том числе и во дворах. Все заявки фиксируются в специальном журнале учета. В настоящее время на очереди к выполнению – около 150 заявок. В день специалисты принимают меры по 10-12 жалобам. Телефон диспетчерской службы – 330-383 (круглосуточно).

По информации управления городского хозяйства Администрации Петрозаводска, сейчас на обслуживании муниципального предприятия находится около 15 тысяч светильников, каждый месяц число светильников, переданных на обслуживание муниципальному предприятию «Электросети», увеличивается. В связи с тем, что большая часть сетей уличного освещения построена в 60-70 годы, а в центральной части – в 50-ые годы, в настоящее время требуется их замена и модернизация. Начиная с 1 мая, устранено 60 авариных повреждений на линиях уличного освещения, заменено 750 ламп, установлено 115 новых светильников. В 2012 году эти работы частично проводились на ряде улиц, в том числе на проспектах Карла Маркса и Карельском, Шуйском шоссе и др.

В 2013 году начала использоваться автоматизированная система управления уличным освещением, которая позволяет в автономном режиме включать и выключать освещение в соответствии с графиком. Среди вопросов, которые необходимо решать городским властям, повышение нормативов обслуживания светоточек и дальнейший ремонт сетей освещения.

"