Posted 24 ноября 2013,, 13:45

Published 24 ноября 2013,, 13:45

Modified 12 ноября 2022,, 09:06

Updated 12 ноября 2022,, 09:06

Конкурс Pentawards 2013: Россия удостоена 16 наград

24 ноября 2013, 13:45
Конкурс Pentawards 2013: Россия удостоена 16 наград

По итогам престижного конкурса Pentawards 2013 дизайнеры России завоевали 2 золотых медали, 6 серебряных и 8 бронзовых. Каждая работа уникальна. Международное жюри растрогала упаковка изготовление компании «Минскоблпродукт» для молочных продуктов бренда «Высоко-высоко», которая стала обладателем золота. Золотую награду получила, также, упаковка Kiss в номинации «Напитки».

Дизайн упаковки для элитного чая Queensley, созданный агентством Depot WPF, по праву получил серебряную награду. Серебра удостоен бренд инновационного майонеза -«Большая кухня», разработанный агентством Plenum Brand Consultancy. В число серебряных победителей по-праву вошла уникальная линейка снеков iCorn от агентства Depot WPF. Новому бренду агентства «Свое мнение» напитку «Не» уступили место многие участники конкурса, и он получил серебряную медаль. Серебро присудили разработчикам бренда «Trophy», который смотрится, как аллюзия на пиво «Охота». Студенты из Британской школы дизайна придумали оригинальную упаковку для супов и сэндвичей, которые можно употреблять на ходу.

В числе бронзовых призеров упаковки для: пива «Хамовники», для средства CEO (мытья посуды), для продуктов «А-Молоко», для вина Comon Sava, постельного белья De Nastiaя, для средства для Arboris, печенья «Blabla».

"