Posted 16 октября 2013,, 13:05

Published 16 октября 2013,, 13:05

Modified 12 ноября 2022,, 09:08

Updated 12 ноября 2022,, 09:08

Качество связи Tele2 протестировано в рамках независимого исследования

16 октября 2013, 13:05
Качество связи Tele2 протестировано в рамках независимого исследования
Сюжет
Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о результатах независимого исследования услуг голосовой связи, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily в Карелии.

Сегодня на пресс-конференции в Петрозаводске ИАА TelecomDaily представило результаты независимого тестирования качества услуг сотовой связи. Накануне агентство провело драйв-тест радиопокрытия всех сотовых операторов, работающих на территории Республики Карелия. Итоги исследования продемонстрировали высокое качество связи Tele2 в регионе.

По сообщению ИАА TelecomDaily, по результатам исследования Tele2 занимает лидирующие позиции по доступности сервиса и стабильности соединений. В сети оператора связи не было зафиксировано обрывов и повторных попыток звонков, что говорит о высоком качественном уровне и стабильности предоставляемых услуг. Tele2 и Билайн делят между собой первое место по этому параметру. Также отмечается, что по качеству передачи речи все операторы связи в регионе показывают высокие результаты в районе 98-99% (по сумме показателей «отлично» и «хорошо»).

Исследование проводилось 15 октября с помощью специальных измерительных комплексов TEMS Investigation фирмы Ericsson, на котором технические специалисты TelecomDaily перемещалась по городу в период максимальной интенсивности использования мобильной связи в течение более 8 часов. Маршрут движения включал в себя наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины Петрозаводска. Его протяженность составила более 200 км.

Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны в составе измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 30 секунд.

Павел Серяков, региональный управляющий директор Tele2 Карелия:

- Мы продолжаем планомерно расширять территорию покрытия и улучшать качество связи – это наши стратегические задачи. Специалисты технического департамента Tele2 регулярно осуществляют мониторинг сети и проводят необходимые технические мероприятия, чтобы гарантировать абонентам высокое качество связи. В приоритетах компании в этом году остается расширение зоны покрытия и увеличение емкости сети.

"