Posted 22 июня 2013,, 08:45
Published 22 июня 2013,, 08:45
Modified 12 ноября 2022,, 09:13
Updated 12 ноября 2022,, 09:13
В конце июня стало известно, что Москва полностью планирует отказаться от использования фанерных щитов для оформления рекламы. Об этом сообщает www.autopack.ru со ссылкой на Владимира Черникова, руководителя Департамента СМИ в столице. Было принято решение полностью отказаться от применения для рекламы конструкций устаревшего типа.
В своей беседе с журналистами РБК Владимир Черников сказал, что щиты формата 3 на 6 метров будут оставаться, только реклама на них уже будет в кардинально новом формате.
По словам руководителя Департамента СМИ, торги на размещение рекламных конструкций уже успешно начались. Их результаты позволят заменить минимум 80% существующих рекламных носителей. Владимир Черников отметил, что неплохо было бы привлечь к данному делу инвесторов. Глава ведомства пообещал, что осенью Москва и МКАД уже будут иметь новый облик.