Posted 25 апреля 2019,, 17:22

Published 25 апреля 2019,, 17:22

Modified 30 октября 2022,, 19:35

Updated 30 октября 2022,, 19:35

Baltic Weekend: управление репутацией в критической ситуации

25 апреля 2019, 17:22
Для участия в Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend прибыли более сотни специалистов из сферы рекламы, пиара и маркетинга.

Форум в этом году прошел в столице Азербайджана Баку, куда и съехались специалисты из семи стран с целью обсудить управление репутацией в условиях кризиса, продвижение бренда в соцсетях и другое.

Гендиректор SPN Communications, председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников подчеркнул, что в современном мире быстрая смена коммуникаций и постоянно льющийся поток информации способствовали смене географии проведения форума, а также его расширению.

Автор скандальной рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ Александр Голофаст отметил, что сегодня мировые бренды борются за внимание целевой аудитории в возрасте 14-25 лет. Исходя из данных исследований, такие молодые люди сами создают тренды и оказывают влияние на другие группы, сообщает 56orb.

Управляющий партнер азербайджанской RED Communications Татьяна Микаилова отметила, что в кризис нельзя сидеть в тишине. В качестве примера она рассказала о Новой Зеландии, где в мечетях Крайстчерча были совершены теракты, после чего премьер-министр страны Джасинда Ардерн сделала официальное заявление. Как подчеркнула Микаилова, участие первых лиц государства должно быть стратегически выстроено.

Также в рамках форума состоялся круглый стол «Не дай хорошему кризису пропасть даром!», участие в котором приняли вице-президент агентства КРОС Ольга Пескова, руководитель пресс-службы «Лаборатория Касперского» Андрей Булай, и гендиректор холдинга 1st Media Invest Федор Щербаков.

Второй день форума открылся выступлением координатора по внешним связям Ассоциации специалистов по связям с общественностью Азербайджана – APRA Кямрана Алиева, который рассказал о стремлении выхода компаний на новый уровень, а также поиске решений в маркетинге, пиаре и нативной рекламе. Директор по маркетингу и коммуникациям ГК «ИНВИТРО» Антон Буланов подчеркнул, что «нативка» помогает работать с аудиторией и в медицинской сфере.

Креативный директор SPN Communications Владимир Чесноков, говоря об итогах форума, подчеркнул, что Baltic Weekend позволяет собраться специалистам в одном месте и обсудить главные события, тренды и будущее всей индустрии.

"