Posted 24 июня 2018,, 17:18

Published 24 июня 2018,, 17:18

Modified 30 октября 2022,, 19:21

Updated 30 октября 2022,, 19:21

Самые читаемые новости уходящей недели

24 июня 2018, 17:18
Стрельба в подростков, смерть актера и опасное заболевание: 5 самых читаемых новостей за неделю

Ученые назвали болезнь, сигнализирующую о риске рака

Сахарный диабет второго типа может сигнализировать о развитии рака поджелудочной железы, выяснила группа ученых. Онкологи проанализировали данные о почти 49 тысячах пациентов за период с 1993 по 2013 год. Выяснилось, что у людей, страдающих диабетом второго типа, в 2,3 раза повышается риск обнаружения рака поджелудочной железы. При этом большей опасности были подвержены пациенты с диабетом на ранних стадиях.

Житель Карелии «успокоил» шумных подростков при помощи оружия

В садово-огородном товариществе «Лувозеро» на одной из дач отдыхала компания молодых людей, которые провожали в армию своего друга и вели себя очень шумно. Соседка по даче сделала компании замечание, но те стали вести себя еще более вызывающе. Муж дачницы заступился за нее и, чтобы припугнуть молодых людей, выстрелил дробью в камень. Однако несколько зарядов срикошетили и попали в подростков.

Роспотребнадзор предупредил о распространении опасного заболевания

Роспотребнадзор сообщил о распространении кори в ряде регионов мира. В ведомстве подчеркивают, что единственным эффективным профилактическим средством от этого заболевания является вакцинация.

Актер известного в России сериала найден мёртвым

Актера Юрия Арояна, известного по ролям в сериалах «Бандитский Петербург» и «Улицы разбитых фонарей», нашли мертвым в его квартире в Санкт-Петербурге. Причина смерти 67-летнего артиста неизвестна. Однако отмечается, что следов насилия на теле актера найдено не было.

Сборную России по футболу поддержали эмодзи

19 июня сборная России по футболу преподнесла своим болельщикам приятный сюрприз, обыграв команду Египта в очередном матче Чемпионата мира. Федеральный мобильный оператор Yota решил поддержать болельщиков нашей сборной, явно не ожидавших такого успешного исхода игры. Сразу после завершения матча компания запустила на диджитал-экранах по всей Москве анимированные ролики с эмодзи, которые, по их мнению, отражают эмоции российских футбольных фанатов.

"