Posted 22 мая 2019,, 19:39
Published 22 мая 2019,, 19:39
Modified 30 октября 2022,, 19:45
Updated 30 октября 2022,, 19:45
Сайт помогает потребителям в режиме реального времени вести диалог с представителем поставщика электроэнергии и сообщать о проблемах.
Менее года назад «Россети» начали тестировать портал «Светлая страна» в Калужской и Тверской областях. Теперь сайт принимает заявки от потребителей, которые живут в 65 регионах России. Об этом пишут «Новые известия».
В настоящее время сервисом пользуются шесть тысяч россиян, и эта цифра неуклонно увеличивается – каждый месяц проходят регистрацию тысячи новых посетителей.
Активность пользователей продолжает расти, несмотря на то, что сайт функционирует в тестовом режиме. Через личный кабинет на портале «Светлая страна» россияне сообщают о проблемах с поставками электроэнергии. Если раньше люди звонили в call-центр, чтобы связаться с «Россетями», то теперь им достаточно зайти на сайт и в чате описать специалисту о свою проблему.
На сайте можно пожаловаться не только на перебои с электроснабжением и низкое качество поставляемой электроэнергии, но и на дефекты или поломки установленного электрооборудования. В течение нескольких дней (не более восьми) после обращения специалисты «Россетей» решат проблему или известят, когда ожидается ее решение. Достаточно всего двух минут, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете на портале Светлаястрана.рф.
Появление сайта «Светлая страна» не закроет клиентам доступ к другим способам связи – в дочерних компаниях группы «Россети» по-прежнему продолжают функционировать «горячие линии» и Центры обслуживания клиентов. Также в компанию можно написать письмо на официальный электронный или почтовый адрес. Все дочерние структуры холдинга имеют официальные страницы в соцсетях, куда также можно написать и подать заявку, чтобы решить проблемы с электроснабжением.
В «Россетях» рассказали о максимальной открытости холдинга к диалогу с потребителями. Для этого используются различные каналы связи. Портал «Светлая страна» поможет сделать проще и доступнее обратную связь с клиентом, который теперь будет избавлен от необходимости выяснять, кто обслуживает то или иное электрооборудование. Для подачи заявки достаточно написать адрес, где произошла неисправность, и оставить контактную информацию заявителя. Со всем остальным разберутся специалисты «Россетей».