Posted 20 декабря 2017,, 16:13

Published 20 декабря 2017,, 16:13

Modified 30 октября 2022,, 18:51

Updated 30 октября 2022,, 18:51

ГК «Деловые линии» готовы помочь реализовать законопроект Минтранса

20 декабря 2017, 16:13
Минтранс РФ собирается разделить водителей на профессионалов и любителей. Такова суть его нового законопроекта. Возглавляемая Александром Богатиковым компания «Деловые линии» поддержала инициативу транспортного ведомства и предложила свою помощь в ее реализации.

В ГК «Деловые линии» подчеркнули, что готовы предоставить помощь для подготовки и реализации законопроекта, поскольку повышение требований к водителям-профессионалам приведет к совершенствованию их навыков.

По информации издания «Аргументы и факты», в соответствии с новым законопроектом Минтранса предполагается ужесточить требования к подготовке водителей-профессионалов. Они должны будут раз в пятилетку проходить переподготовку в автошколах и сдавать практические и теоретические экзамены, на которых будут оценены их навыки управления автомобилем и знания правил грузоперевозок. Водителю, который пройдет аттестацию, поставят в удостоверении код «95» - это норма, принятая в странах Евросоюза. Минтранс решил подготовить этот законопроект из-за растущего числа аварий с участием профессионалов. В ведомстве считают, что высокая аварийность на российских дорогах связана с низкой компетенцией водителей грузовиков и автобусов.

Многие компании, работающие в сфере грузоперевозок, поддержали законопроект. Александр Лашкевич, занимающий пост директора по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии», заявил, что инициатива поможет снизить количество ДТП и усовершенствовать навыки водителей.

Однако специалисты задаются вопросом: кто будет ответственным за проведение аттестации и обучение водителей? Александр Богатиков создал «Деловые линии» в 2001 году. За 16 лет работы на рынке грузоперевозок РФ компания накопила огромный опыт. Ее эксперты разработали собственную программу обучения и присвоения класса для водителей, которые на регулярной основе проходят аттестацию, доказывая высокий уровень своего мастерства. По мнению Александра Лашкевича, проект Минтранса может стать очень полезным нововведением. Представитель компании надеется, что инициатива не превратится в формальность и лишнее «бремя» для водителей.

Эксперты уверены, что в России уже сегодня нужно вводить стандарты для перевозки пассажиров и грузов. Позже они должны распространиться на все субъекты РФ. В разработке стандартов должно принять участие профессиональное сообщество. Что касается законопроекта Минтранса, то многие грузоперевозчики готовы содействовать его подготовке и реализации.

"