Posted 18 декабря 2017,, 18:03
Published 18 декабря 2017,, 18:03
Modified 30 октября 2022,, 18:51
Updated 30 октября 2022,, 18:51
Как информирует издание «Комсомольская правда», больше всего обращений от граждан приходит в январе, июле и августе. Обычно люди жалуются на жару или же напротив - плохое отопление в вагонах. Сведения ФПК подтверждаются статистикой «Яндекса». В уходящем году на 15% сократилось число запросов «РЖД жалоба».
Снижение количества отрицательных отзывов эксперты связывают с изменениями происходящими внутри самой РЖД. Так с прошлого года в билеты пассажирам стали вписывать данные о наличие или отсутствие кондиционеров в поездах. Проводники в холодное время года перестали «перетапливать» вагоны. В итоге число жалоб от пассажиров на слишком низкую или наоборот - слишком высокую температуру, заметно снизилось.
Одновременно с этим продолжается политика запрета курения в вагонах. Год назад в адрес РЖД поступило порядка 500 обращений на данную тему. Около 70% из них содержали в себе благодарность от граждан. Однако в 10% обращений был призыв отметить запрет на курение в вагонах. Статистика за 2017 год свидетельствует о постепенном снижении количества обращений содержащих просьбы разрешить курить в поездах.
Также управленцы РЖД ищут варианты, которые позволят получить разрешение на продажу спиртной продукции в поездах дальнего следования. Сейчас наблюдаются сложности с получением лицензий на этот вид торговли. Необходимые разрешения выдаются только региональными регулирующими органами. Управленцы РЖД собираются перерегистрировать составы и найти техническое решение данной проблемы.
По словам специалистов, новое руководство РЖД кардинально изменило отношение к пассажирам. Во время поездки людям стараются обеспечить максимально комфортные условия. За короткий промежуток времени новая администрация существенно изменила в саму структуру РЖД и сделала передвижение в поездах намного комфортнее. При этом удалось избежать повышения ценовой политики.
По сведениям «Яндекса» количество положительных отзывов в адрес РЖД продолжает расти. В этом году пассажиры написали на 20% больше таких обращений, чем годом ранее.