Posted 14 июня 2018,, 08:06

Published 14 июня 2018,, 08:06

Modified 30 октября 2022,, 19:17

Updated 30 октября 2022,, 19:17

Телевидение уступило интернету в битве за зрителей «Прямой линии» с Путиным

14 июня 2018, 08:06
Исследовательская компания Mediascope опубликовала рейтинги «прямой линии» президента России, которая состоялась 7 июня. Оказалось, что большее количество людей смотрело трансляцию в Сети, а не по телевизору.

Согласно данным исследовательской компании, в этом году «прямую линию» по телевизору посмотрело на 20% человек меньше, чем в прошлом. Так, в 2018 году около 5,8 миллионов россиян смотрели трансляцию в эфире «Первого канала», «России 1», «России 24» и МИР. В прошлом году эта цифра достигла семи миллионов.

При этом как минимум в четыре раза выросла популярность «прямой линии» с Владимиром Путиным в интернете. Как отмечает Ura.ru, только в социальной сети «ВКонтакте» программу включили 3,5 миллиона человек, в «Одноклассниках» — свыше 9 миллионов человек. В Instagram блогера Гусейна Гасанова, который задал вопрос Владимиру Путину, это видео посмотрели почти 10 миллионов пользователей.

Как считает генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин, такой исход событий связан с быстрорастущим трендом, который вполне совпадает с общемировыми тенденциями. По его словам, потребители контента все больше и больше уходят в сеть. Также он отметил, что просмотр выступления президента через интернет-сервисы говорит об интересе экономически активной части аудитории к программе: ведь «прямая линия» проходила в разгар рабочего дня и многие россияне, вероятно, смотрели трансляцию на телефонах или служебных компьютерах.

По словам политолога Анны Федоровой, «прямую линию» не стали смотреть меньше, просто изменился инструмент доступа к контенту.

- Надо понимать, что прогресс не стоит на месте и люди начинают пользоваться более удобными для них инструментами», - отметила она.

Как считает эксперт в сфере информационной безопасности, издатель журнала InformationSecurity Александр Власов, «прямая линия» с Путиным стала доказательством двух важнейших трендов — модернизации и прорывного развития. Также он предположил, что наибольший интерес к е выступлению президента проявила именно молодежь, потому что «она больше всех заинтересована и в прорыве, и в модернизации».

Отметим, что, согласно данным ВЦИОМ, 80% россиян пользуются интернетом. Ежедневно в Сеть выходят 62% граждан, при этом 95% молодых людей от 18 до 24 лет пользуются интернетом каждый день.

"