Posted 12 августа 2017,, 08:52

Published 12 августа 2017,, 08:52

Modified 12 ноября 2022,, 07:56

Updated 12 ноября 2022,, 07:56

Кодовое слово поможет узнать информацию о пенсиях в Карелии

12 августа 2017, 08:52
Кодовое слово поможет узнать информацию о пенсиях в Карелии

Нередко жители республики, позвонив в Пенсионный фонд, просят уточнить размер своей пенсии или сумму выплачиваемых им социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные гражданина. Ведь человек, представившийся пенсионером, может быть его соседом, знакомым или даже мошенником, в руках у которого оказались чужие документы.

Поэтому за конкретной информацией по своему вопросу гражданину приходится обращаться лично в клиентскую службу Пенсионного фонда, где после предъявления своего паспорта и СНИЛСа, он получает всю необходимую информацию.

Конечно, у того, кто с компьютером на ТЫ, таких проблем нет. Сегодня достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг или в ЕСИА, чтобы в любой момент зайти в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и узнать все о состоянии своего лицевого счета. Причем сделать это можно прямо с планшета или любого устройства, имеющего выход в интернет.

В настоящее время Пенсионный фонд открыл новую возможность для консультирования граждан по телефону, используя данные выплатного дела гражданина. Для этого звонящий должен назвать кодовое слово. По этому слову специалист Пенсионного фонда, уточнив у гражданина номер СНИЛСа (иногда и данные паспорта), может подробно ответить на все вопросы пенсионера.

Для того, чтобы у пенсионера была возможность получать личные консультации по телефону, используя кодовое слово, ему необходимо заполнить соответствующее заявление* к клиентской службе Пенсионного фонда, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), он указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем.

Новая форма индивидуального консультирования по телефону с предоставлением пенсионеру информации по материалам его пенсионного дела появилась совсем недавно, поэтому всех, кому она интересна – ждем в клиентских службах ПФ Карелии. Не забудьте придумать кодовое слово, которое избавит вас от необходимости в дальнейшем посещать Пенсионный фонд, ведь узнать все о своей пенсии теперь можно будет, просто привычно набрав телефонный номер!

"