Posted 11 октября 2018,, 14:30

Published 11 октября 2018,, 14:30

Modified 30 октября 2022,, 19:12

Updated 30 октября 2022,, 19:12

«Водный сигнал» в действии: «РКС-Петрозаводск» продолжает принимать заявки

11 октября 2018, 14:30
В июле АО «ПКС-Водоканал» запустило мобильный сервис «Водный сигнал». С помощью него петрозаводчане могут оперативно рассказать о любых проблемах с водоснабжением и водоотведением, нередко в диспетчерскую водоканала поступают сообщения и об открытых люках.

С помощью «Водного сигнала» жители Петрозаводска могут отправить сообщение с необходимой для диспетчеров информацией: выслать фотографию с места аварии и указать адрес. Сделать это легко, если под рукой у вас есть любой гаджет: достаточно отправить сообщение через мессенджеры WhatsApp или Viber на номер 8 911 4300547. Связаться с диспетчером можно и через электронную почту signal@rks.karelia.ru. Также о повреждении или открытом люке можно рассказать через сайт водоканала pks-vodokanal.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме». Все обращения тут же попадают на рассмотрение специалистам АО «ПКС-Водоканал». Так, благодаря бдительности петрозаводчан, недавно были установлены три новых крышки на люках и устранена утечка водопровода на ул. Ключевая.

Если вы заметили открытый люк, повреждение на сетях – сообщите об этом АО «ПКС-Водоканал», это займет у вас не больше минуты свободного времени, но может спасти чью-то жизнь.

"