Posted 10 октября 2016,, 16:30

Published 10 октября 2016,, 16:30

Modified 12 ноября 2022,, 08:13

Updated 12 ноября 2022,, 08:13

Возвращение легенды

10 октября 2016, 16:30
Возвращение легенды
Сюжет
Статьи

В минувшую пятницу прошла долгожданная премьера нового LIFAN Solano второго поколения, организатором которой выступил официальный дилер LIFAN в Петрозаводске - ПКФ «Слово».

На торжественной презентации собралось множество гостей, которых ждали представления танцевальных коллективов, весёлые фокусы, розыгрыши призов, приятные угощения и, конечно, взгляд всех собравшихся невольно приковывал находившийся в центре зала автомобиль, накрытый чёрной мантией.

А когда мантия была откинута, всеми красками, гранями, подсветкой и светодиодными габаритными огнями заиграл LIFAN Solano II – белоснежный красавец!

Самым приятным моментом для присутствующих стало личное знакомство с автомобилем. Всем желающим предоставили возможность со всех сторон исследовать новенький LIFAN. И LIFAN Solano II никого не оставил равнодушным. Детям в своё удовольствие разрешалось покрутить регуляторы и понажимать на педали, дамы примеряли на себя комфортные кресла и любовались дизайном, который, надо сказать вызвал всеобщее восхищение! Ну, а мужчины, кроме того, не упускали возможность заглянуть под капот, оценить размеры багажника и пристрастно допросить консультанта о технических характеристиках.

LIFAN Solano II уже завоевал и российских, и петрозаводских водителей. И это не просто слова, рассказывает Руководитель отдела развития дилерской сети «LIFAN Motors Rus» Сергей Сергеев, до Петрозаводска презентовавший LIFAN Solano II в Липецке, Перми, Минске.

Сергей Александрович приехал в Петрозаводск буквально на один день, чтобы присутствовать на торжественной презентации нового автомобиля, поэтому у меня была редкая возможность лично задать интересующие вопросы про китайский бренд LIFAN и получить ответы, что называется, из первых рук.

- Сергей Александрович, Lifan Solano II очень красивый, стильный автомобиль внешне, а как насчёт надёжности? Как думаете, новый Lifan выдержит испытание петрозаводскими дорогами?

- Можно сказать, что уже выдержал. Для автомобильного бизнеса очень важно, как его воспринимают таксисты. Недавно я разговаривал с таксистом, который ездит на автомобиле Lifan уже 1,5 года и, когда спросил его, как он относится к этой марке. Он сказал, что собирается взять Lifan для семьи. А раз уж таксисты дают положительные оценки этому автомобилю, значит он прост в эксплуатации, надёжен и экономичен. Это очень хорошая рекомендация и для остальных автолюбителей.

- Чем Lifan Solano II отличается от своего предшественника?

- Solano II отличается, в первую очередь, более функциональным салоном. Здесь продуманно все – от профиля кресел до расположения дефлекторов, позволяющих регулировать воздушные потоки в любых направлениях. Так, салон Solano II стал более просторным с внушительным расстоянием между передними креслами и диваном. Также Solano II отличается многофункциональным рулевым колесом, на которое вынесены все основные функции мультимедийной системы и управления бортовым компьютером, что повышает безопасность и комфорт во время вождения. В Solano II установлена современная мультимедийная система, все боковые окна оборудованы электростеклоподъёмниками, а зеркала – электрорегулировкой и подогревом.

- А вы бы выбрали себе в семью автомобиль этой китайской марки?

- Надо сказать, что я каждый день езжу на служебном автомобиле Lifan. Кроме того, в следующем году я хочу купить себе 7-местный Lifan Myway. У меня большая семья, а этот автомобиль как раз очень вместительный, с высокой проходимостью и отличным дизайном.

- Наверное, не секрет, что есть предвзятое отношение к китайским брендам? В случае с Lifan китайское качество – это хорошее качество?

- Не буду скрывать, что, конечно, есть сложности с культурой производства, она взращивается десятилетиями, а завод, с которым мы сотрудничаем в России - Черкесске ещё довольно молодой в автомобилестроении. Но мы постоянно работаем над качеством, анализируем обратную связь от дилеров и клиентов и из года в год становимся лучше. Коме того, руководство компании раз в месяц посещает завод для усовершенствования работы и доработки процессов с учётом замечаний.

- Часто ли обращаются в ремонт с Lifan?

- Я не знаю ни одного, даже самого дорогого автомобиля, который не подвержен поломкам. Соответственно и Lifan может ломаться. Тут вопрос в другом – в скорости и качестве обслуживания. Наша задача – удовлетворить клиента от момента покупки до обслуживания. Поэтому одним из наших требований является наличие у дилеров в городах серьёзного склада запчастей, чтобы день в день качественно на месте обслужить клиента, приехавшего с незначительной поломкой. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится подождать, но не более 5 дней – доставка из Москвы. В Москве у нас находится собственный склад, где просто огромное количество комплектующих.

- Сергей Александрович, надпись на рекламном баннере «Возвращение легенды» очень интригует…

- Мы написали «Возвращение легенды», потому что предыдущая модель Lifan Solano пользуется огромным успехом у Россиян. Мы рассчитываем не просто повторить этот успех, а превзойти его. С момента старта продаж Lifan Solano в 2010 году россияне приобрели более 15 000 автомобилей, и до сих пор автомобиль остается популярным седаном в своем классе. В компании уверены, что новая версия Solano II придется по вкусу любителям стильных и ярких седанов.

"