Posted 31 марта 2017,, 12:20

Published 31 марта 2017,, 12:20

Modified 12 ноября 2022,, 08:03

Updated 12 ноября 2022,, 08:03

Артур Парфенчиков объяснил, как работает с обращениями в соцсетях

31 марта 2017, 12:20
Артур Парфенчиков объяснил, как работает с обращениями в соцсетях

На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» врио Главы Карелии Артур Парфенчиков рассказал, как работает с обращениями, которые к нему поступают от жителей республики.

По его словам, все сообщения в соцсети делятся на четыре категории: первая – общие сообщения: пожелания, поздравления, благодарность и риторические вопросы; вторая - обращения, по которым дается ответ в формате разъяснения или консультации; третья - обращения, не требующие серьезных бюрократических проверок, их сразу начинает отрабатывать специальный человек; четвертая - обращения, которым дается официальный ход в органах власти. Именно для последней категории и требуются контактные данные, потому что после рассмотрения автор получает официальный ответ от властей.

- Социальные сети — огромный источник информации. Я это понял по вашим обращениям. Надеюсь мои подчиненные поймут, что я в курсе всего и замалчивать проблему больше не получится. Например, так было, когда на планерке в правительстве задал вопрос, по Сортавальской ЦРБ. А что в Сортавальской ЦРБ? – спрашивают меня подчиненные. А я им отвечаю: а вы что, не знаете, что там в коллективе напряженная ситуация?! Работники из нее мне уже все написали и рассказали.

Артур Парфенчиков высказал надежду, что в республике практика общения с жителями станет обычным делом:

- Считаю, что так должны делать все – руководители министерств, председатели комитетов, главы местного самоуправления, руководители управлений федеральных органов власти. Потому что мне пишут жители с вопросами, которые могут быть решены на местном уровне или напрямую через общение с ответственным должностным лицом. А пока отдуваюсь за всех.

"