Posted 4 февраля 2016,, 06:15

Published 4 февраля 2016,, 06:15

Modified 12 ноября 2022,, 08:28

Updated 12 ноября 2022,, 08:28

"ТВОЯ РАБОТА" - наша забота

4 февраля 2016, 06:15
"ТВОЯ РАБОТА" - наша забота

Когда я общаюсь с работодателями Карелии, очень часто приходится слышать следующие фразы: «В Карелии никто работать не хочет», «Что делать с этими замороженными карелами?!». Открою вам секрет, что дело вовсе не в особенностях менталитета.

Во-первых, нужно уметь правильно подбирать персонал. К сожалению, большинство работодателей сами не знают, чего хотят. Всегда нужно ориентироваться на конечную цель. Сразу на ум приходит история про неудачный брак: девушка хотела замуж за принца, только не знала, за какого. Какого-то кое-как нашла, вышла замуж и теперь ревет ночами и причитает, что он не принц — а лягушка. Или как говорят на Head Hunterе: когда работодатель ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.

Во-вторых, если вам удалось найти нужного человека, не радуйтесь раньше времени и не расслабляйтесь. Теперь его нужно адаптировать к компании, режиму работы, функциям и т.д. Прежде всего, руководителю нужно адаптироваться к новому человеку и «сдружить» его с коллективом.

В-третьих, почти любого человека можно сделать эффективным сотрудником. На этапе управления своим персоналом, вам снова необходимо вспомнить ваше знакомство. Помните, что при первой встрече сотрудник говорил, что готов ночи напролет трудиться, лишь бы делать это в молодом коллективе, попивая бесплатный кофе с вкусными печеньками? А другой кандидат упоминал, что он гордится своей фотографией с Олимпийским огнем и показывает ее всем друзьям. Дорогие руководители, зная эти ключи к сердцу сотрудников, вы сможете ими управлять. Первый кандидат буквально поселится в офисе рядом с хорошей кофе-машиной, печеньками и будет комфортно чувствовать себя в молодом коллективе. Второй станет управляемым, если вы будете его регулярно хвалить публично, вешать его фотографии на доске почета и дарить грамоты.

Предположим, что вы выбрали нужного человека, адаптировали его и все вроде бы хорошо. Он улыбается, любит свою компанию и руководителя, но показатели продаж у него стоят на месте. Что обычно делают руководители в таких случаях? Правильно, вызывают «на ковёр» и достают кнут. Это очередная ошибка большинства управленцев. Вы когда-нибудь пробовали вместо классического кнута просто подглядеть за своими подчиненными в свое отсутствие? Поздравляю! Теперь у вас есть повод взять отпуск. Пока вы отдыхаете, профессиональные ревизоры проверят работу сотрудников по определенным критериям (причем ревизор может быть не только тайным покупателем, но и тайным новым сотрудником). Затем Вы получите подробный отчет и можете смело вызывать всех «на ковер».

Сегодня я рассказала вам об основах подбора, мотивации и аудита персонала. Помимо этих разделов в работе с персоналом есть и другие блоки: трудовое законодательство (особенно актуальны сейчас сокращения и споры), налоговое законодательство, управление бизнес-процессами в условиях кризиса и многое другое. Разобраться со всем этим сложно даже самому образованному и опытному руководителю. В связи с этим в Карелии появился первый многопрофильный центр управления человеческими ресурсами «ТВОЯ РАБОТА», действующий в партнерстве с одним из крупнейших ВУЗов. В данном проекте задействованы лучшие специалисты в области подбора, обучения и аттестации персонала; консультанты в сфере трудового и налогового законодательства (государственные служащие Карелии со статусом «эксперт», действующие руководители уровня «ТОП» из Москвы и эксперты-преподаватели в сфере управления).

Официальная презентация центра состоится в начале марта 2016.

В рамках презентации пройдет ярмарка вакансий для физических лиц и закрытый круглый стол — для юридических.

Узнать больше о проекте можно в группе: http://vk.com/kareliarabota.

"