Posted 28 августа 2017,, 11:01

Published 28 августа 2017,, 11:01

Modified 12 ноября 2022,, 07:55

Updated 12 ноября 2022,, 07:55

В Петрозаводске открылся новый Центр обслуживания потребителей «Карелэнерго»

28 августа 2017, 11:01
В Петрозаводске открылся новый Центр обслуживания потребителей «Карелэнерго»

Врио Главы республики Артур Парфенчиков осмотрел помещение нового офиса и пообщался со специалистами.

С 28 августа в Петрозаводске начал свою работу обновленный Центр обслуживания потребителей филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго». Новый офис расположился в просторном помещении по улице Кирова, 45. Здесь физические и юридические лица могут подать заявки на установку, замену и эксплуатацию приборов учета, технологическое присоединение к электрическим сетям «Карелэнерго», восстановить ранее выданные технические условия и документы о техприсоединении, заключить договор об оказании услуг по передаче электроэнергии. Принимаются сообщения о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, о хищении объектов электросетевого хозяйства.

Как рассказал руководителю региона заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» Алексей Селютин, подобные офисы есть еще в Кеми и Сортавале. Центр сможет принимать порядка 70 клиентов в день, он оснащен современной техникой, обеспечен необходимыми информационными материалами. Будет работает 4 окна приема, что позволит принимать еще больше клиентов в день. Консультации проводят высококвалифицированные специалисты компании. «В планах – организация интерактивного способа обращений заявителей, надеемся, что это будет полезно нашим потребителям», - сообщил Алексей Селютин.

Сотрудники офиса также рассказали Артуру Парфенчикову об удобствах нового Центра. В частности, обслуживание будет осуществляеться в режиме «единого окна», гражданам не придется взаимодействовать с другими подразделениями. Для удобства посетителей изменен график работы: с понедельника по четверг прием ведется с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед, в пятницу - с 08:00 до 12:00. Кроме того, потребители могут, не выходя из дома, оформлять заявки и обращения дистанционно: с помощью сайта «Карелэнерго», портала «Россети», либо, сделав бесплатный телефонный звонок по телефону горячей линии: 8-800-333-02-52.

По итогам визита врио Главы Карелии выразил пожелание руководству МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» о разработке мобильного приложения для телефонов, которое позволит сделать взаимодействие с потребителем еще эффективнее. Другим направлением развития станет налаживание взаимодействия «Карелэнерго» с многофункциональными республиканскими центрами.

"