Posted 2 февраля 2018,, 17:17
Published 2 февраля 2018,, 17:17
Modified 30 октября 2022,, 18:31
Updated 30 октября 2022,, 18:31
По их мнению страх перед смертью и желание достичь бессмертия оказались одной из главных причин этого.
Ученых заинтересовал один любопытный психологический феномен, связанный с рекламой – многие люди предпочитают пить исключительно бутилированную воду, хорошо при этом зная, что по химическому составу она фактически не отличается от ее водопроводной «тезки».
Ученые попытались понять, с чем связано подобное странное увлечение многих жителей развитых стран, изучив то, как производители подобной воды рекламируют свою продукцию и на какие чувства людей направлена их пропаганда.
В большинстве случаев, как отмечают психологи, эти рекламные кампании направлены на очень узкий спектр эмоций и чувств – к примеру, многие марки бутилированной воды ассоциируются с высоким социальным статусом, здоровьем, чистотой, целебными свойствами и чувством собственного достоинства.
Все эти эмоции и чувства, как считают ученые, являются проявлениями одного общего целого – желания жить как можно дольше и страхом перед неминуемой смертью. Соответственно, покупая воду, клиенты таких компаний пытаются приобщиться к «вечности» и продлить свою жизнь, используя «гарантированно» чистую воду, сообщает РИА Новости.