Posted 27 апреля 2017,, 04:54

Updated 12 ноября 2022,, 08:02

Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни

27 апреля 2017, 04:54
Человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни

Человечество стоит на грани открытия внеземной жизни, заявил на слушаниях в конгрессе помощник директора НАСА Томас Цурбухен.

«При такой широкой деятельности в таком количестве наук, связанной с поиском жизни, мы находимся на грани одного из наиболее фундаментальных открытий в истории», — отметил он.

Цурбухен перечислил ряд последних достижений НАСА, включая открытие семи похожих на Землю планет в системе звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея.

Помощник директора НАСА также напомнил об открытии зондом «Кассини» свидетельств того, что в подледных океанах на спутнике Юпитера Европе и на спутнике Сатурна Энцеладе может содержаться водород.

Ученые не нашли явных следов жизни в других местах, но их исследователи добиваются примечательного прогресса, а астробиологи участвуют во все большем числе миссий НАСА.

Космическое агентсвто активно поддерживает исследования, направленные на понимание того, как жизнь появилась и развилась на Земле, какие условия делают районы Вселенной способными к развитию жизни и каково потенциальное распределение этих миров за пределами Земли, сообщают РИА Новости.