Posted 25 марта 2016,, 11:45

Updated 12 ноября 2022,, 08:25

Правительство запустит журнал для популяризации российской науки

25 марта 2016, 11:45
Правительство запустит журнал для популяризации российской науки

Российское правительство собирается запустить собственный научно-популярный журнал, чтобы привлечь внимание граждан к достижениям отечественных учёных.

Сроки запуска издания, его название, тираж и стоимость пока не называются. При этом уже известно, что журнал будет издаваться в 48-страничном бумажном формате как минимум шесть раз в год с прицелом на широкое распространение в регионах. Также читатели смогут получить его бесплатно в электронном формате, в том числе на смартфонах и планшетах на базе iOS, Android и Windows.

В журнале будет несколько основных блоков. В каждый выпуск войдёт подборка важнейших новостей о науке, образовании и технологиях, а также о государственной политике в этой сфере. В рубрике «Проблемная публикация» соберут мнения нескольких авторитетных учёных на актуальную научно-практическую тему, а в разделе «Технологии» расскажут о последних достижениях прикладной науки, в том числе о венчурном бизнесе и новых гаджетах. В блоке «Живое» читатели найдут материалы по биологии, медицине и экологии, а в «Традиции» их познакомят с великими учёными прошлого и историей российской науки. Также отдельные разделы отведены под фундаментальные исследования по математике, физике, химии, геологии и астрономии и под заметки по истории, философии, лингвистике, психологии и другим гуманитарным наукам, сообщают Известия.

Особое внимание планируется уделить фотоматериалам и иллюстрациям. С их помощью в правительстве хотят показать связь научных исследований с явлениями повседневной жизни.