Posted 8 февраля 2016,, 11:30

Published 8 февраля 2016,, 11:30

Modified 12 ноября 2022,, 08:27

Updated 12 ноября 2022,, 08:27

Автомобили для «цыпочек» и Боуи на подпевках

8 февраля 2016, 11:30
Автомобили для «цыпочек» и Боуи на подпевках

Чтобы привлечь внимание к своим автомобилям, популярные бренды потратили миллионы долларов на рекламу во время финала плей-офф лиги по американскому футболу. Чтобы траты оказались оправданными, каждый ролик превратили в настоящий мини-фильм, от которого невозможно оторваться. «Газета.Ru» отобрала самые трогательные и оригинальные.

MINI и брутальная Серена Уильямс

«Это машина для цыпочек», — утверждает знаменитая теннисистка Серена Уильямс с непробиваемым лицом. «Это машина для геев», — заявляет американская футболистка, форвард женской сборной США, двукратная олимпийская чемпионка Эбби Вамбах. В 2015 году снимок, как она целует свою жену после победы в World Cup, обошел всю Америку. «Это машина для коротышек», — говорит американский бейсболист Рэнди Джонсон, чей рост — 208 см. Британская марка MINI при помощи игры на противоположностях вновь заявила, что ей все равно, что о ней говорят. Такое правило легко применять и в обычной, не автомобильной жизни.

Hyundai — погоня от обнимающихся медведей и наблюдения за красавцами

Сразу четыре рекламных слота по 30 секунд зарезервировала корейская Hyundai. В одном из самых напряженных сюжетов семья мчится по лесу, скрываясь от медведей. Быстро ретироваться незадачливой паре помогает функция удаленного запуска двигателя на новой Elantra. Да, медведи оказались вегетарианцами и просто хотели пообниматься.

Еще одна реклама марки повествует о том, как важна система экстренного торможения перед пешеходами. Поэтому, даже засмотревшись на одного симпатичного соседа, вы случайно не задавите второго.

Kia — жизнь как цветные носки

Говорят, что актер Кристофер Уокен, который известен в России по ролям в фильмах «Криминальное чтиво», «Поймай меня, если сможешь», «Сонная лощина» и другим, практически никогда сразу не отказывается от ролей. Каждое предложение он рассматривает всерьез. Может быть, именно по этой причине он и попал в рекламу Kia Optima. На примере превосходства цветных носков над бежевыми он плавно подводит среднестатистического клерка к мысли о том, что пора менять всю жизнь, а Kia Optima — это «Wow!».

Audi — патриотизм, полеты на Луну и Боуи

Пожалуй, один из самых трогательных роликов сняли в Audi для своей новой R8. Именно эта машина оказалась способна вдохнуть жизнь в астронавта на пенсии и напомнить ощущения, сравнимые с отрывом от Земли. Но надо признать, что без Дэвида Боуи и его Starman на заднем фоне мурашек по спине было бы куда меньше.

Buick — много собак и споров

«Эй, чемпион, я думал, что у вас Buick!» — лает огромная собака, завидев, как соседский пес выпрыгивает из машины. «Так это и есть Buick», — летит ему в ответ. Дальше вся дворовая собачья жизнь начинает крутиться вокруг обсуждения знаменитой американской марки, которую мы точно не скоро увидим в России на официальных правах. Ну и пусть, зато можно посмеяться над задорными псами, которые очень напоминают своих хозяев.

Honda — Queen и поющие овцы

Еще один ролик, где на помощь продвижению автобрендов приходят животные, подготовили в Ford. Их пикап Ridgeline может не только перевезти все необходимое, но и раскрыть творческий потенциал целого стада овец. Да, этого пикапа тоже нет в России, но овцы-то есть, да и Honda хоть как-то, да продается.

"