Posted 19 октября 2017,, 04:19

Published 19 октября 2017,, 04:19

Modified 12 ноября 2022,, 07:52

Updated 12 ноября 2022,, 07:52

Ежегодная игра «Маркетинговые бои» прошла в Петрозаводске

19 октября 2017, 04:19
Ежегодная игра «Маркетинговые бои» прошла в Петрозаводске
Сюжет
2ГИС

Как вернуть зрителей в старейший кинотеатр города и сделать из шавермы популярный бренд, привлечь новых посетителей в кофейню и увеличить продажи мебельного салона? Ответы на эти и многие другие вопросы знают участники «Маркетинговых боев 3.0», организатором которых выступил городской информационный сервис 2GIS.

В конференц-зале «Пиетари» отеля Piter Inn 16 октября собрались семь команд, состоящих из маркетологов, рекламщиков, а также PR-специалистов нашего города. Им достались реальные задачи от петрозаводского бизнеса и всего 60 минут для креатива и создания рекламной кампании.

Семь смелых предпринимателей Петрозаводска раскрыли перед командами свои слабые стороны, чтобы те в итоге помогли им скорректировать имидж, увеличить объем продаж или привлечь новых клиентов. В этом году в качестве компаний -кейсов выступили кофейня, местный кинотеатр, компании по продаже велосипедов и крепежей, гриль кафе, салон мебели и компания по разработке дизайна среды. Разный масштаб предприятий, непохожие сферы деятельности, но все одинаково хотят быстро и недорого найти клиентов на рынке и заработать.

За час команды провели анализ ситуации, выделили целевую аудиторию и разработали проекты рекламных акций. Признаться, участникам команд пришлось хорошенько поломать голову над тем, что же предложить представителям кейсов и как решить поставленные задачи.

На защиту идей каждой команде выделили всего пять минут, за которые потенциального покупателя предстояло убедить в жизнеспособности проекта. Критериев оценки было несколько, но самое главное — чтобы идею можно было реально воплотить в жизнь.

Роль покупателей играли члены жюри — представители региональных и федеральных компаний: клиники «Кивач», гипермаркета «Леруа Мерлен Петрозаводск», городского информационного сервиса 2GIS, «Ситилинк», «Маркетинговое агентство», творческое объединение «f2pro» и «Аутмаркетинг».

Яркие и интересные презентации команд вызвали жаркие споры в работе судейской коллегии. По итогам игры победила команда, продвигавшая кейс по рекламе мебельного салона.

Бонусом для участников игры стала лекция по маркетингу о том, как правильно рассказывать о своем продукте, которую прочел один из членов жюри, основатель компании «Аутмаркетинг», специально приехавший на игру из столицы - Антон Шаяхов.

В целом «Бои» оказались захватывающими и полезными для всех: маркетологи получили новый вызов и предложили оптимальное решение поставленной задачи за 60 минут, а предприниматели получили варианты продвижения своих целей и посмотрели на свой бизнес чужими глазами, что тоже периодически необходимо.

Теперь предстоит опробовать новые идеи на практике.

Организаторы игры выражают особую благодарность партнерам проекта: банку «Возрождение», компании «Ситилинк», гипермаркету «Леруа Мерлен Петрозаводск», клинике «Кивач», пиццерии «Тик Тайм», сети заведение «Sun Project», пекарне «Bekker», сети магазинов «Улыбка Радуги», студии звука «Rolik.fm» и отелю «Питер Ин».

"