Posted 7 мая 2015,, 10:47
Published 7 мая 2015,, 10:47
Modified 12 ноября 2022,, 08:42
Updated 12 ноября 2022,, 08:42
Вчера, 6 мая, вечером 47-летней петрозаводчанке прошло смс-сообщение о том, что ее карта заблокирована. Также был указан номер телефона, по которому следует обратиться для решения указанной проблемы. На звонок ответил мужчина, который представился сотрудником банка, и сообщил, что к карте была подключена услуга, позволяющая проводить оплату через Интернет. Женщина возразила, что никаких услуг не подключала. Тогда незнакомец попросил ее назвать фамилию, имя и отчество, чтобы уточнить информацию. После этого в течение получаса с ее карты были списаны 180 000 рублей. Потерпевшая обратилась с заявлением в полицию. В настоящее время по нему проводится проверка.
Сотрудники полиции напоминают гражданам о том, что при получении сообщения о блокировке карты следует связываться со службой поддержки банка не по телефону, указанному в сообщении, а по номеру, который указан на обратной стороне банковской карты. Это номер службы поддержки клиентов - именно по нему следует уточнять, заблокирована карта или нет. Ни в коем случае нельзя сообщать посторонним свои персональные данные, а также реквизиты своей банковской карты, сообщают в МВД Карелии.