Posted 2 марта 2015,, 13:25

Published 2 марта 2015,, 13:25

Modified 12 ноября 2022,, 08:46

Updated 12 ноября 2022,, 08:46

Жители Карелии продолжают отдавать деньги телефонным мошенникам

2 марта 2015, 13:25
Жители Карелии продолжают отдавать деньги телефонным мошенникам

На прошлой неделе в полицию Сортавала поступило сообщение от местной жительницы. В тот день около четырех дня на домашний телефон 65-летней гражданки позвонил неизвестный и, представившись сотрудником правоохранительных органов, сообщил, что ее сын стал виновником ДТП. Мошенник потребовал 75 000 рублей. Женщина сообщила, что таких денег у нее нет. Тогда злоумышленник передал трубку «сыну», который попросил сделать все возможное для его спасения. Пенсионерка приняла голос в трубке за родной и передала 50 000 рублей курьеру.

Используя подобную схему, мошенники похитили денежные средства 63-летней женщины. В минувший четверг на мобильный телефон позвонил неизвестный и, представившись сотрудником банка, сообщил, что ее банковская карта заблокирована. Чтобы вновь привести ее в рабочее состояние, владелице требовалось продиктовать номер карты, а затем произвести еще несколько операций посредством смс-сообщений. Как только пенсионерка выполнила все требования, с ее счета были списаны 7 500 рублей.

В настоящее время полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на розыск преступников.

Полиция призывает граждан быть бдительными и с осторожностью относиться к звонкам от незнакомых людей. Получив по телефону известие, что близкий человек попал в беду, в первую очередь следует связаться с ним и незамедлительно обратиться в правоохранительные органы. При получении уведомлений, информирующих о блокировке банковской карты, необходимо самостоятельно проверить состояние своего счета либо обратиться за помощью в банк.

"