Posted 3 декабря 2013,, 11:29

Published 3 декабря 2013,, 11:29

Modified 12 ноября 2022,, 09:06

Updated 12 ноября 2022,, 09:06

Петрозаводчанка «разблокировала» банковскую карту за 130 тысяч рублей

3 декабря 2013, 11:29
Петрозаводчанка «разблокировала» банковскую карту за 130 тысяч рублей

57-летней жительнице Петрозаводска позвонил неизвестный и, представившись работником банка, сообщил, что ее банковская карта была заблокирована из-за угрозы взлома. Для разблокировки предлагалось выполнить ряд операций. Женщина поверила мошеннику, и около 130 000 рублей были переведены через банкомат.

Как только потерпевшая поняла, что лишилась крупной суммы, она обратилась в полицию.

Установлено, что номер счета, на который ушли деньги, зарегистрирован в Самарской области, сообщает МВД по Карелии.

Сбербанк предупреждает, чтобы не стать жертвой SMS-, e-mail или телефонного мошенничества нужно помнить:

1. Сбербанк при рассылке SMS по картам всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка всегда указываются последние цифры номера карты держателя. При необходимости связаться с Банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.

2. SMS-сообщения Сбербанка по картам рассылаются с короткого номера 900 (для ряда регионов допускается отправка с номеров 9000,9001, 8632, 6470, SBERBANK). Официальные номера Контактного центра 8-495-500-5550 и 8-800-5555550 используются только для приема входящих звонков в банк, с них SMS-сообщения не рассылаются.

3. Если полученное SMS вызывает любые сомнения или тревогу, необходимо сразу позвонить в Контактный центр Сбербанка по официальным телефонам, номера которых размещены на оборотной стороне карты Сбербанка или на интернет-сайте Сбербанка.