Posted 31 октября 2013,, 14:35

Published 31 октября 2013,, 14:35

Modified 12 ноября 2022,, 09:08

Updated 12 ноября 2022,, 09:08

Убийца из колонии занимался телефонным мошенничеством

31 октября 2013, 14:35
Убийца из колонии занимался телефонным мошенничеством

В последнее время произошел рост хищений имущества путем мошеннических действий. С начала года на территории Карелии зарегистрировано более 400 преступлений, связанных с мошенничеством, в том числе посредством телефонной связи.

- Полицейскими Карелии установлен подозреваемый в серии мошенничеств, - сообщил Андрей Горенцев. – Мужчина осужден за убийство и отбывает наказание в колонии строгого режима в Курганской области. Он направлял смс-сообщения о якобы предстоящей блокировке банковских карт и вводил в заблуждение владельцев карт, которые в дальнейшем переводил свои накопления на указанный мошенником счет. В настоящее подозреваемый признался в совершении шести таких преступлений.

Сбербанк предупреждает, чтобы не стать жертвой SMS- и e-mail мошенничества нужно помнить:

1. Сбербанк при рассылке SMS по картам всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка всегда указываются последние цифры номера карты держателя. При необходимости связаться с Банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.

2. SMS-сообщения Сбербанка по картам рассылаются с короткого номера 900 (для ряда регионов допускается отправка с номеров 9000,9001, 8632, 6470, SBERBANK). Официальные номера Контактного центра 8-495-500-5550 и 8-800-5555550 используются только для приема входящих звонков в банк, с них SMS-сообщения не рассылаются.

3. Если полученное SMS вызывает любые сомнения или тревогу, необходимо сразу позвонить в Контактный центр Сбербанка по официальным телефонам, номера которых размещены на оборотной стороне карты Сбербанка или на интернет-сайте Сбербанка.

"