Posted 10 августа 2018,, 08:06

Published 10 августа 2018,, 08:06

Modified 30 октября 2022,, 19:12

Updated 30 октября 2022,, 19:12

Карельские Кижи станут частью 3D-модели маршрута «Серебряное ожерелье»

10 августа 2018, 08:06
Северо-Западный ПАО Сбербанк привёз в Карелию команду блогеров и журналистов для запуска и реализации проекта «Открывая серебряное ожерелье России».

Первая экспедиция стартовала вчера в Петрозаводске. В течение трех дней гости из разных городов СЗФО посетят главные достопримечательности республики и расскажут своим читателям и подписчикам в социальных сетях о красоте нашего северного края.

«Не начать маршрут с Карелии было бы грех», - уверены организаторы проекта. На торжественном старте с представителями СМИ и блогосферы всех платформ встретились Глава Карелии Артур Парфенчиков, управляющий Карельским отделением ПАО Сбербанк Елена Палкина и исполнительный директор некоммерческой ассоциации «Серебряное ожерелье» Илья Михеев и руководитель сообщества блогеров Санкт-Петербурга Павел Прокофьев.

Реализация проекта запланирована на 2018-2019 гг. Главным его детищем станет мультимедийный карта с 3D моделями ключевых достопримечательностей регионов Серебряного ожерелья России, которая будет доступна всем желающим в формате мобильного приложения. Осенью 2018 года его дополнит сайт, где также можно будет найти интерактивную карту с метками.

– При помощи 3D мапирования мы сделаем приложение, в котором человек из любой точки мира сможет оказаться в центре Кижского погоста, узнать, как и из чего он сделан, почитать его историю. Это будет полноценный большой туристический продукт, который пойдёт на пользу всем, - рассказывает Павел Прокофьев.

Сам бренд «Серебряное ожерелье» зародился еще в 2015 году, но полноценно развивать его начали только сейчас. Он включает в себя не один единый маршрут, а целую серию. В одной только Карелии их несколько десятков, а если взять весь СЗФО - порядка 400.

– Проекту необходимо широкое медийное звучание. Российскому и иностранному туристу нужно рассказывать о северо-западе, что здесь можно увидеть, что это, действительно, колыбель российской государственности, уникальные храмовые конкурсы. Сообщество блогеров сегодня имеет большое влияние на туриста, оно формирует туристический продукт во многом, а Сбербанк помогает связать все это воедино, – делится своим мнением Илья Михеев.

— «Серебряное ожерелье» объединяет в себе историю, время, технологии. Проект несомненно благоприятен для развития Севера и нашей республики, в частности. Посредством современных технологий мы расскажем об одной из ключевых достопримечательностей Карелии – знаменитом памятнике деревянного зодчества на острове Кижи,- комментирует Елена Палкина.

Глава Карелии отметил большое количество интересных культурных, географических и этнографических достопримечательностей, которые могут заинтересовать как российских, так и зарубежных туристов. Тем более важно, что регион входит в «Серебряное ожерелье».

— Отрадно, что маршруты по Карелии стали частью этого национального проекта. Он поможет туристам, как российским, так и иностранным сформировать маршрут исходя из личных вкусов и возможностей. А использование 3D моделирования придаст новый импульс развитию проекта. «Серебряное ожерелье» засияет новыми красками,- добавляет Артур Парфенчиков.

"